Как быть со справкой о дальности возки и стоимости песка и грунта?
Добавляйте в договор перечень исходных данных, там прописывайте все справки.
МДС 12-46.2008 Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ
4.1. Исходными материалами (данными) для составления проекта организации строительства служат: задание заказчика на разработку проекта организации строительства; план транспортной инфраструктуры района; |
Решение о дальности возки можно принять и самостоятельно на основании ситуационного плана. Но мнение экспертизы тут не знаю. Скорее всего запретит.
Заказчик должен принять источники материалов самостоятельно. Это его негласная обязанность.
При этом государственной экспертизой также может осуществляться сопоставимый анализ представленной стоимости оборудования, материалов, изделий и конструкций со стоимостью сообщаемой производителем (поставщиком).
"Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства". Местные мы, местные. И нам точно ни на что не намекают, все остальное дают, а вот форму 5 они вообще никому не делают. Сами, мол, занимайтесь. УАД к нам косвенное отношение имеет.
2 bonacon "Справку о наличии ресурсов и расстояния выдает комитет по стр-ву областной администрации."
Это про Воронеж? просто у нас все не как у людей. Или может мы не в курсе просто. Но в администрации ничего такого не знают и в первый раз слышат.
Пока вижу 3 варианта:
1) Написать письмо в ГЭ с просьбой дать разъяснение по этому вопросу.
2) Написать в администрацию (только на кого? Не на губернатора же.)
3) Написать заказчику оф. письмо (так они будут обязаны хоть какой-то обоснованный ответ дать)
Нет, пока еще не сдавали, просто знаю, что они точно начнут придираться. Однажды уже с ними работали, но так как объект проталкивали сверху, то, со скрипом конечно, но прокатило письмо из карьера с копией просроченной на 10 лет лицензии. Но, во-первых в данном случае это не прокатит, во-вторых этот карьер уже отказывается нам письма писать — мы типа не покупаем у них ничего.
Плюс ко всему не может требовать ГЭ от нас письмо с карьера, т.к. все карьеры частные и нет закона, который их обязывает писать нам какие-то письма и давать разъяснения, а уж тем более справки. А если они нас все пошлют? Объект не сдавать чтоли?
Как я понимаю, получается, что нет никакого официального документа, разъясняющего данную процедуру? Только извлечение из письма от 12.03.2010 № 9155-ИП/08, приведенное выше, косвенно поясняет что-то.
Источник
Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП
Защита интересов автомобилистов и пешеходов, экспертизы, автострахование ОСАГО И КАСКО.
При автотранспортных авариях по причине опасных дорожных условий на месте происшествия должен составляться акт обследования дорожных условий.
В статье мы расскажем, в каком порядке должен составляться акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП
С содержанием документа — акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП, вы сможете ознакомиться на примере его образца.
Форма акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП доступна по ссылке, имеющейся в настоящей статье.
Порядок оформления акта обследования дорожных условий
Документом, устанавливающим процедуру составления акта дорожных условий, является Распоряжение Росавтодора от 12.05.2015 N 853-р (ред. от 31.01.2017) «Об издании и применении ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации» (вместе с «ОДМ 218.6.015-2015. Отраслевой дорожный методический документ. «).
В соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.1 – 5.3 Распоряжения документ — «АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» (далее — АКТ) составляется представителями дорожных служб, ответственных за безопасную эксплуатацию дороги (владельцы дорог). Основанием для составления Акта являются сведения о дорожно-транспортном происшествии, причиной которому стали неудовлетворительные условия содержания улично-дорожной сети (УДС) в месте происшествия.
При этом не обязательно, чтобы имеющиеся недостатки дороги являлись причиной аварии.
Достаточно, чтобы имеющиеся дорожные условия сопутствовали совершению дорожной аварии.
Данная формулировка имеет ключевое значение.
Часто сотрудники ГИБДД, не желая привлекать представителя дорожной организации к осмотру и составлению акта, ссылаются на то, что во всем виновен водитель, а плохая дорога это всего лишь имеющийся факт.
В такой ситуации всегда настаивайте на вызове к месту аварии дорожников, а разбираться в причинно-следственной связи при необходимости будет эксперт.
Если ДТП произошло из-за неудовлетворительного состояния дороги, то сотрудник ДПС при документировании его обстоятельств, составляет акт ГИБДД, который содержит выводы о выявленных недостатках УДС.
Этот акт приобщается к материалам ГИБДД о ДТП. Далее, сведения о таком происшествии безотлагательно сообщаются в эксплуатационную дорожную организацию.
После получения информации представитель владельца дороги в срок не превышающий 6 часов обязан прибыть на место происшествия и составить свой ведомственный «АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» (далее — АКТ).
Один экземпляр ведомственного Акта направляется в ГИБДД в срок не превышающий 18 часов с момента его изготовления.
Таким образом в материале о ДТП должно быть два акта обследования дорожных условий – один первичный (акт ГИБДД) и второй – ведомственный Акт.
Статья в помощь:
Помните, без акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП вам никогда не доказать вину дорожных служб и не взыскать с них причиненный ущерб.
Акт о дорожных условиях составляется непосредственно при осмотре места происшествия или не позднее 6 часов после его совершения.
Статьи в помощь:
Обязанность участия представителей соответствующих организаций в осмотре и фиксации недостатков дороги не может быть реализована без их привлечения сотрудниками ГАИ.
Для того, чтобы не стать заложниками волеизъявления и усмотрения инспекторов ДПС, при игнорировании ваших законных требований, безотлагательно звоните с места происшествия дежурному по УВД (РОВД), телефонам доверия и требуйте принятия мер к оформлению акта.
Источник
Акт замера расстояния перевозки грунта образец
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
от 06 июля 2006 года N П-154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
(с изменениями от 18.08.2006 г. Приказ Министерства транспорта и дорожного Республики Хакасия NП-191, НГР RU19000200600147)
(с изменениями от 23.04.2007 г. Приказ Министерства транспорта и дорожного Республики Хакасия NП-72, НГР RU19000200700163)
(с изменениями от 31.07.2007 г. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия N П-151, НГР RU19000200700215)
(утратил силу приказом Минтранса Республики Хакасия от 28.10.2010 N 180-П-180, НГР RU19000201000508)
В соответствие с Федеральным законом от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) и руководствуясь Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.05.2002 г. N 140 (с изменениями от 29.10.2003, 24.03.2005, 23.10.1996, 23.05.2007) приказываю:
— форму паспорта межмуниципального автобусного маршрута (приложение 1);
— Инструкцию по заполнению паспорта межмуниципального автобусного маршрута (приложение 2);
— форму расписания движения маршрутного автобуса (приложение 3);
— форму расписания движения маршрутного автобуса (приложение 4);
— форму сводного расписания (приложение 5);
— руководство по нормированию скоростей движения автобусов при организации межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных перевозок в Республике Хакасия (приложение 6);
— регламент рассмотрения документов по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси индивидуального пользования) в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (приложение 7);
— форму заявления на утверждение либо согласование паспорта межмуниципального автобусного маршрута и расписания движения маршрутного автобуса (приложение N 8).
2. Начальнику отдела правового обеспечения Ю.И. Проневичу обеспечить регистрацию настоящего приказа в Отделе по организации учёта регионального и муниципального законодательства и взаимодействия с органами власти субъектов Российской Федерации в Республике Хакасия Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр В.Г. Нападов
Приложение 1
от 06.07.2006 г. N П-154
и дорожного хозяйства
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Ф.И.О. юридический адрес, тел., факс
Внесено в реестр Минтрансом Хакасии Дата ___________N ______ Подпись ________________
ПАСПОРТ межмуниципального
___________________________________________
пригородного, междугородного
автобусного маршрута
N____
_____________________________________________________________
(наименование межмуниципального автобусного маршрута) Республика Хакасия
200_г.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Ф.И.О. юридический адрес, тел., факс
и дорожного хозяйства
ПАСПОРТ Межмуниципального
________________________________________________________________
(пригородного, междугородного) автобусного маршрута
N____
___________________________________________________________
(наименование межмуниципального автобусного маршрута) ___________________________________________________________
Режим работы: автобусный, маршрутное такси
Республика Хакасия
Составлен по состоянию на "___"__________200__г.
Протяженность -_________ км.
Сезонность работы (период работы):
Дата открытия и основание:__________________________________________
Дата закрытия и основание:______________________________
Утверждаю:
"___" ___________ 200__г.
СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ, ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ОПАСНЫХ УЧАСТКОВ "УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ"
Источник
Акт замера расстояния
Для того чтобы ввести новый маршрут в каком-либо населенном пункте, нужно составить его паспорт для утверждения. А для этого, кроме всего прочего, необходимо знать такой параметр, как его протяженность. Ее замеряет специально созданная комиссия на предприятии или в муниципальном учреждении. После процедуры составляют соответствующий акт.
Общие сведения
Форма акта для паспортного маршрута утверждается каждым регионом или населенным пунктом самостоятельно. Она копирует ту, которую рекомендует правительство Приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 №178 для паспортов маршрутов между субъектами РФ.
Для проведения замера и составления документа формируют комиссию, в нее должно входить 2-4 человека. Это могут быть сотрудники муниципалитета или транспортной организации. Если паспорт составляют для школьного автобуса, то в состав может входить и ее директор.
Составляем акт замера протяженности маршрута
В начале бланка в правом верхнем углу стоит отметка об утверждении документа. В ней должен расписаться руководитель организации либо доверенное лицо главы муниципалитета. Заполнять ее нужно в последнюю очередь.
Далее располагается название и начинается текст акта, в котором указывают:
- должности и ФИО председателя и членов комиссии;
- дату замера расстояний;
- наименование маршрута;
- марку и номер автомобиля, на котором проводился контрольный замер;
- номер путевого листа;
- ФИО водителя;
- общую протяженность маршрута;
- расстояние между пунктами маршрута.
Затем заполняют таблицу с показаниями спидометров и расстояниями между остановочными пунктами маршрута по направлению туда и обратно. Наименования остановочных пунктов также указывают.
После этого ставят свои подписи председатель и члены комиссии. Акт после составления утверждается руководителем и прикладывается к паспорту маршрута транспортного средства.
Характеристика дороги на маршруте лист 5
(наименование дороги, категория)
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их протяженности)
Сведения о трассе маршрута
__________________________________ школьного маршрута
________________________________ от «____» ___________________200 г.
Комиссия в составе: ____________________________________________
( должность, фамилия, имя отчество председателя и членов комиссии)
действующих на основании__________________________________________
( наименование органа, утвердившего состав комиссии, номер постановления и дата его утверждения)
провела обследование автобусного маршрута ___________________________
Выявленные в результате обследования недостатке в состояния, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружения и т. д., угрожающие безопасности движения, представлены в таблице (прилагается к акту).
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ: автобусной маршрут соответствует (не соответствуют) требованием безопасности движения.
Председатель комиссии _______________________________(подпись)
Члены комиссии _______________________________(подпись)
Таблица (к акту обследования автобусного маршрута)
Место нахождения участка (км, номер дома)
Необходимые мероприятия и перечень работ
Срок исполнения (число, месяц, год)
Ответственный исполнитель (Ф. И.О., должность организация)
Результаты (для контроля)
Проверки выполнения лицензионных требований при осуществлении регулярных перевозок детей на школьном маршруте
1. организация перевозочного процесса.
Показать по маршруту
«Перевозчик» — осуществляется перевозку
Руководитель, телефон (ф. и.о.)
Исполнитель руководитель, отвечающий за лицензируемую деятельность
(ф. и.о., приказ, диплом, тел.)
Аттестация лиц, вязаных с обеспечением БДД на автотранспорте
Наличие лицензии на автобусные пассажирские перевозки, (№, реквизиты, срок действия)
Договор между «3аказчиком» и «перевозчикам» на организацию маршрута
Протяженность маршрута, км
Классификация маршрута (постоянный, сезонный, внутри поселковый, внутри городской, внутри районный, сельский, горный)
Населенные пункты внутри (через) которые проследует маршрут
Периодичность выполнения маршрута (рейсы в сутки, неделю…)
Распоряжения администрации района (города) на открытие маршрута (№, дата, срок)
Паспорт маршрута (согласован с администрацией района (города ). (№, дата)
Схема маршрута (согласование с ГИБДД)
Акты обследования дорожного состояния на маршруте (комиссионного не реже 2-x раз в год, см. л.2.7 Положения…)
Материалы нормирования скоростей на маршруте
График (расписания ) движения (согласован с «заказчиком», наличие в т. ч.у водителя)
Оснащения остановочных пунктов информационно-указательными знаками (время прохождения автобуса. См. п.2.13.6.Положения…)
Уведомления в ГИБДД и АКО РТИ об организации маршрута
Водитель — Ф. И.О., № приказ
Подтверждения непрерывном стаже на автобусе не менее 3-x лет (документ)
Стажировка на маршруте
Предрейсовый и послерейсовый медосмотр (№приказа, журнал, медработника ф. и.о., допуск)
Обязательное периодическое мед освидетельствование
Инструктажи – по перевозке детей, — проезд через ж/д переезды
Прохождения ежегодны занятий по повышению профмастерства (сведения в личном деле, см. п.3.36. Положения…)
Режим труда и отдыха (не более 10 часов в смену)
3.Обеспечение исправного состояния автобуса
согласно требований ГОСТ
Акт составлен на основании Положения о порядке организации и осуществления регулярных перевозок детей на школьных маршрутах в Алтайском крае, утвержденным постановлением администрации края от 01.01.2001г. № 000.
Представитель Алейского филиала
Алтайского краевого отделения
(должность) м. п. (ф. и.о.)
С актом ознакомлен, 1 экз. Акта и
(должность) м. п. (ф. и.о.)
Председатель комитета по образованию Чарышского района
(подпись, Ф. И.О., печать)
ПАСПОРТ
Составлен по состоянию на _________________________________________________
Составлен в 2-х экземплярах (один хранится у перевозчика, другой в администрации)
Состоит из отдельных листов, количество – 5
Характеристика маршрута
Вид маршрута: специальный, постоянный, сезонный, городской, пригородный, внутрирайонный, сельский, горный (подчеркнуть)
Дата открытия и основание ________________________________________
(дата и № распоряжения администрации)
Наименование организации-заказчика _______________________________
Почтовый адрес __________________________________________________
Руководитель (Ф. И.О.) _____________________________________________
Наименование организации-перевозчика ____________________________
Почтовый адрес __________________________________________________
Руководитель (Ф. И.О.) _____________________________________________
Общая протяжённость маршрута, км. ________________________________
Марка передвижного состава
Дата закрытия и онование __________________________________________
(дата и № распоряжения администрации)
СХЕМА
маршрута с указанием линейных, дорожных сооружений и опасных участков
___________________________
___________________________
(подпись, печать, Ф. И.О.)
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________________________________________________________
(подпись, печать, Ф. И.О.)
Путь следования, временные изменения на маршруте
на замер расстояний между остановками, хронометраж времени и определения скоростей движения автобуса на школьном маршруте
Специфика этого акта заключается в письменной фиксации контрольных замеров расхода топлива у техники. Образец можно скачать бесплатно по прямой ссылке.
Данный акт используется различными учреждениями и организациями. Специфика акта заключается в письменной фиксации контрольных замеров расхода топлива у автомобилей и иной техники. Вместе с документальным сопровождением предприятия применяют специальное оборудование, осуществляющее контрольный замер расхода топлива. Несмотря на все существующие способы фиксации остатков ресурсов, имеется процент погрешности, не поддающийся расчетам. Образец акта контрольного замера можно скачать бесплатно на этой странице.
В крупных учреждениях существуют целые отделы, занимающиеся проверочными мероприятиями подобного плана. За контрольным замером расхода топлива следит определенное лицо, наделенное трудовыми полномочиями и обязанностями. Этот специалист организовывает комиссию, составляет необходимый пакет бумаг и проводит полное исследование. В состав коллегиального органа могут входить бухгалтерские работники, водители транспортных средств, инженеры, другие специалисты. Периодичность проведения контрольных замеров расхода горючего определяется руководством.
Обязательные пункты акта контрольного замера расхода топлива
- Резолюция руководства о контрольном замере расхода топлива в верху справа;
- Название акта, конкретизация транспортного средства и ГСМ;
- Перечисление участников комиссии, время и место проведения проверки;
- Технические показатели, данные, необходимые для заключения;
- Вычислительные операции, итоги;
- Подписи и расшифровка каждого участника, особые мнения и дополнения.
В рамках проведения исследования выявляются результаты, позволяющие сделать выводы о дальнейшей целесообразности использования агрегата. Для нового автомобиля контрольный замер расхода топлива определяет средние показатели. Перерасход ГСМ негативно сказывается на экономических показателях компании. Высокая стоимость горюче-смазочных материалов заставляет руководство постоянно контролировать данную сферу, и предпринимать экстренные меры по урегулированию проблем. ООО «Транспортный консалтинг» предлагает вам готовый шаблон акта контрольного замера расхода топлива . В конце статьи есть возможность его посмотреть и скачать. Для полного понимания применимости этого документа настоятельно рекомендуем вам прочитать статью полностью.
Если вы решили списывать топливо не по акту замера, а по базовым и эксплуатационным нормам, то для обоснованного списания топлива, мы рассчитаем вам базовые нормы по методике НИИАТ. У нас есть лицензионное соглашение. Срок исполнения до 10 дней.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АКТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА
Г лавная цель, которую ставит себе организация при эксплуатации транспорта, это списание топлива на нужды организации. Основная задача — обосновать затраты на топливо перед надзорными органами. Одним из способов обоснования является проведение контрольного замера расхода топлива с последующим оформлением результатов в виде акта. Правильное проведение самой процедуры замера и грамотное оформление результатов будет являться основанием для обоснованного списания топлива. Сразу отметим что не во всех случаях. Не стоит рассматривать этот акт как универсальный документ для списания топлива на все время эксплуатации. Он ничего общего с методикой определения базовых норм не имеет. Об этом чуть ниже.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАМЕР РАСХОДА ТОПЛИВА
З амер расхода топлива проводится и оформляется соответствующей комиссией. Для того, чтобы комиссия имела официальный статус необходимо составить Приказ по организации и подписать его руководителем. В этом приказе назначается комиссия из трех человек, которая при очередной необходимости будет проводить замер расхода топлива на очередной автомобиль. Также в этом приказе указывается, что результаты оформляются в виде акта. Форма акта обозначается в приказе в виде Приложения к приказу. Теперь конкретная комиссия имеет право (статус) провести на конкретный автомобиль и конкретный маршрут замер расхода топлива и результаты оформить в виде акта контрольного замера топлива по утвержденному образцу.
В АКТЕ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА УКАЗЫВАЕТСЯ:
- Состав комиссии (как правило 3 человека);
- Марка и государственный номер автомобиля;
- Конкретный маршрут (название улиц и номеров домов);
- Показания бензина в баке на начало и конец замера расхода топлива в литрах;
- Пройденное итоговое расстояние в километрах;
- Количество израсходованного топлива в литрах;
- Показания спидометра на начало и конец замера в километрах;
- Итоговый пробег за время замера в километрах;
- Рассчитанный итоговый расход в литрах на 100 километров;
- Подписи членов комиссии;
КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА
А теперь о самом главном. Это очень важный момент! Результаты контрольного замера расхода топлива могут использоваться только на конкретный маршрут, именно на тот маршрут который указан в акте.
Главная ошибка состоит в том, что очень многие используют полученный расход за базовую норму и начинают применять к ней повышающие коэффициенты (город, кондиционер, зима и т.д.). Это не верно. Потому что результат контрольного замера расхода топлива это конкретный и конечный результат полученный экспериментальным путем. А расчет базовой нормы и итоговой эксплуатационной, полученной с помощью применения поправочных коэффициентов, производится только расчетным путем.
Экспериментальный метод и расчетный метод это абсолютно две разные методики и комбинировать их по своему усмотрению не корректно. Поэтому если вы решили использовать акт контрольного замера расхода топлива , полученного экспериментальным путем, для обоснованного списания топлива, то на каждые условия эксплуатации должен быть проведен соответствующий замер (работа кондиционера, отопителя, зима, лето, горные условия и т.д.) и на каждый маршрут (город, пригородная зона, трасса и т.д.). Поэтому этот метод удобен для маршрутных автобусов.
Методические рекомендации АМ-23р Минтранса удобны тем, что они позволяют работать с любыми условиями эксплуатации с помощью поправочных коэффициентов. Берете базовую норму, применяете соответствующие надбавки, получаете эксплуатационные нормы и обоснованно списываете расход топлива. Вопрос только в том, где же взять базовые нормы, если их нет в Методических рекомендациях АМ-23Р. Ответ прост, нужно заказать расчет базовых норм расхода топлива у нас.
Мы рассчитываем базовые нормы точно так же как и НИИАТ, по той же самой методике определения базовых норм расхода топлива, по той же самой программе МВК. Только намного быстрее и подход намного гибче: мы не просто даем вам «сухую» норму, а обязательно с вами согласовываем все расчеты и при необходимости их корректируем.
Организация, эксплуатирующие различные транспортные средства, могут проводить контрольные замеры расхода топлива, при этом комиссия, выполняющая замеры, оформляет необходимую документацию для отражения полученных результатов. Комиссии следует оформить акт, в конце текст имеется ссылка, по которой можно скачать образец акта.
Нормы расхода топлива, по которым затраты на ГСМ списываются в расходы организации, устанавливаются для каждого отдельного ТС. Эти нормы должны соответствовать фактическим данным и быть экономически обоснованными. Расчеты нормативов могут проводиться организацией самостоятельно либо могут быть использованы законодательно утвержденные нормы.
Контрольные замеры расхода топлива для автомобиля могут проводиться при выявлении факта значительного расхождения между нормативными и фактическими данными или для выявления таковых.
Приказом руководителя формируется комиссия, в состав которой включаются лица, имеющие отношения к транспортному средству – водитель, экономист, проводивший расчеты, представитель руководства.
Комиссия по результатам проведенных контрольных замеров составляет акт, подписывают его все члены комиссии. Полученные данные, отраженные в акте, утверждаются руководителем в качестве новых норм расхода ГСМ. При необходимости к ним применяются различные поправочные коэффициенты для различных условий эксплуатации транспортных средств.
Образец оформления
Акт контрольного замера топлива составляется при сверке фактического расхода ГСМ с расчетными данными. Скачать примерный бланк акта замера топлива можно в конце статьи в формате word.
Как известно, организации, владеющие транспортные средствами, для списания ГСМ должны разработать определенные нормы расхода топлива. Нормы устанавливаются приказом руководства — .
Списание топлива и прочих смазочных материалов осуществляется на основании путевого листа и .
Акт контрольного замера топлива составляется специальной комиссией по результатам проведенной процедуры по замеру фактического расхода топлива. Данные замеры проводятся в отношении каждого транспортного средства для того, чтобы проверить соответствует ли фактический расход топлива установленным нормативам. В случая значительного перерасхода требуется написание объяснительной от водителя с указанием возможных причин превышения норм.
Образец заполнения акта контрольного замера топлива
В состав комиссии, проводящей замеры расхода топлива, должен быть включен водитель этого транспортного средства, экономист, проводивший расчет расхода ГСМ и механик.
Бланк акта должен включать определенные реквизиты, в частности необходимо указать марку транспортного средства, в отношении которого проводились контрольные замеры, прописать его номер.
Обязательно прописывается состав комиссии, указывается номер и дата приказа, которая назначила этот состав.
Результаты должны включать количество литров горючего в баке в начале замеров, показания спидометра перед и после замеров, количество залитых литров горючего, остаток в баке на конец замеров, фактический пробег в километрах, расход топлива на 100 км.
Все эти данные берутся из путевых листов ТС. Скачать образец путевого листа легкового автомобиля форма 3 можно
Источник