Приказ об утверждении основной образовательной программы школы образец
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 2 сентября 2020 года N 458
2. Признать утратившими силу:
в Министерстве юстиции
11 сентября 2020 года,
регистрационный N 59783
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 2 сентября 2020 года N 458
Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
1. Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — Порядок) регламентирует правила приема граждан Российской Федерации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в организации, осуществляющие образовательную деятельность (далее соответственно — основные общеобразовательные программы, общеобразовательные организации).
2. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее — Федеральный закон).
3. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Порядком.
4. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
Правила приема в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории.
Федеральные государственные органы вправе обеспечивать в федеральных государственных образовательных организациях организацию предоставления общедоступного и бесплатного общего образования.
5. Закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования.
В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в сфере образования, в том числе по закреплению образовательных организаций субъектов Российской Федерации за конкретными территориями, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
6. Муниципальные образовательные организации и государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее — сеть Интернет) издаваемый не позднее 15 марта текущего года соответственно распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района или городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования или распорядительный акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, о закреплении образовательных организаций за соответственно конкретными территориями муниципального района (городского округа) или субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней с момента его издания.
Образовательные организации субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет издаваемый не позднее 15 марта текущего года распорядительный акт органа, определенного законами указанных субъектов Российской Федерации, о закреплении указанных организаций за конкретными территориями в течение 10 календарных дней с момента его издания.
7. Правила приема в конкретную общеобразовательную организацию на обучение по основным общеобразовательным программам в части, не урегулированной законодательством об образовании, устанавливаются общеобразовательной организацией самостоятельно.
Прием на обучение в филиал общеобразовательной организации осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение в общеобразовательной организации.
8. Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
9. Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях, имеющих интернат:
Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст.4472; 2013, N 27, ст.3477.
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1792; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст.3477.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст.15; 2013, N 27, ст.3477.
10. В первоочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей.
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.2331; 2013, N 27, ст.3477.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст.900; 2013, N 27, ст.3477.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7608; 2013, N 27, ст.3477.
11. Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
12. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Дети, указанные в части 6 статьи 86 Федерального закона, пользуются преимущественным правом приема в общеобразовательные организации со специальными наименованиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус" и "казачий кадетский корпус", которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2016, N 27, ст.4160.
13. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Источник
приказ №30 «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования»
материал по теме
1.Утвердить основную образовательную программу начального общего образования и ввести ее в действие с 1 сентября 2010 года.
2.Учителям- предметникам, воспитателям, преподавателям дополнительного образования, работающим в 1 классе, разработать рабочие программы в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.
3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
С приказом ознакомлены:
_________ Доржиева Р. Д. ________ Калякина М. М.
________Гафиева С. В. ________ Озерова Е. С.
_______ Круглова Н. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация основной образовательной программы начального общего образования ФГОС нового поколения
Статья содержит особенности разработки и релизации основной образовательной программы НОО.
Кадровое и методическое обеспечение одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Наиболее сложным является принятие учителем концепции ФГОС, внутренняя готовность к изменению стиля работы, а также знания основных документов. Авторы го.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича»
В связи с изменением государственного статуса 279 школы с 01 сентября 2012 года (в школе теперь обучаются учащиеся 5-х классов), необходимостью внесения изменений в ООП НОО начальной школы, педагогиче.
Приказ о разработке основной образовательной программы среднего общего образования.
Приказ о разработке основной образовательной программы среднего общего образования.
Приказ о разработке основной образовательной программы среднего общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче.
Источник
Приказ по школе о выполнение учебных программ и планов
Цель проведенного мониторинга: подведение итогов работы учителей по выполнению учебных программ и планов в 2017 – 2018 учебном году. В ходе проверки были использованы отчеты учителей «Выполнение учебной программы», «Уровень усвоения программы за 2017 – 2018 учебный год», классные журналы 1 – 11 классов, календарно – тематические планы, проведено собеседование с учителями начальных классов и учителями – предметниками.
Просмотр содержимого документа
«Приказ по школе о выполнение учебных программ и планов»
Управление образования
Администрации города Краснодона и Краснодонского района
Луганской Народной Республики
(УО АГКиКР ЛНР)
Государственное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
« Семейкинская средняя общеобразовательная школа –
детский сад № 31»
01.06.2018 г. пгт Семейкино № 71 — ОД
О выполнении учебных программ и планов
в Семейкинской СОШ-ДС № 31
В соответствии с Приказами Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания», от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», от 09.06.2017 № 353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2017-2018 учебный год», от 17.07.2017 № 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», от 21.07.2017 № 481 «Об утверждении авторских программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики», от 28.07.2017 № 505 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018 учебном году», приказам управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15 июня 2017 г. №77 «Об утверждении учебных планов общеобразовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района на 2017-2018 учебный год», от 19.07.2017 № 87 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района» в школе был осуществлен мониторинг выполнения учебных программ и планов.
Цель проведенного мониторинга: подведение итогов работы учителей по выполнению учебных программ и планов в 2017 – 2018 учебном году. В ходе проверки были использованы отчеты учителей «Выполнение учебной программы», «Уровень усвоения программы за 2017 – 2018 учебный год», классные журналы 1 – 11 классов, календарно – тематические планы, проведено собеседование с учителями начальных классов и учителями – предметниками.
Проверено количественное и качественное выполнение учебных программ: количество фактически проведенных уроков, выполнение практической части программ, соответствие записей проведенных тем в классых журналах рабочей учебной программе тематическому планированию.
Проверка показала, что учебные программы по предметам выполнены в полном объеме:
— в 1, 2, 3, 4 классах (учителя Гуртовая А. В., Савченко Т. В., Макахова Т. Л., Дзюба А. Г., Миносянц Л. С.);
— по русскому языку в 5-11 классах (учителя Афанасенко С.В., Грищенко Е. Е., Гапонова Т. П., Щербакова И. О., Осипенко Е. М.);
— по литературе в 5 — 11 классах (учителя Афанасенко С. В., Гапонова Т. П., Щербакова И. О., Осипенко Е. М.);
— по украинскому языку в 5 — 11 классах (учителя Гуртовая А. В., Осипенко Е. М.);
— по украинской литературе в 5 — 11 классах (учитель учителя Гуртовая А. В., Щербакова И. О., Кудинова А. В., Осипенко Е. М.);
— по математике в 5 — 6 классах (учителя Чижов Р. Г., Щербакова И. О., Шершнева А. В.);
— по алгебре в 11 классе (учитель Чижов Р. Г.);
— по геометрии в 7 – 9 классах (учитель Чижов Р. Г., Шершнева А. В.);
— по географии в 6 – 11 классах (учитель Бедлинская Е. Д., Слепцова А. В.);
— по биологии в 6 — 11 классах (учитель Бедлинская Е. Д.);
— по химии в 8 – 9 классах (учитель Слепцова О. А.);
— по физике в 7 – 8 классах (учитель Чижов Р. Г.);
— по информатике и ИКТ в 3 — 11 классах (учитель Чижов Р. Г., учитель Слепцова О. А.);
— по музыке в 5 — 8 классах (учитель Грищенко Е. Е.);
— по изобразительному искусству в 6 – 9 классах (учитель Шишкина Т.С.);
— по ОБЖ в 8 — 9 классе (учитель Черевань И. В.);
— по физической культуре в 5 — 11 классе (учитель Гапонова Т. П.);
Выполнение программ контролировалось администрацией школы на протяжении всего учебного года.
В результате проведенного контроля не выявлено отставание по предметам:
Практическая часть учебных программ представлена в виде контрольных, самостоятельных, лабораторных, графических и других проверочных работ. Практическая часть программ выполнена в полном объеме по всем предметам.
Был проведен анализ усвоения учебных программ по классам. Из таблицы следует, что самая высокая результативность у учащихся 2 класса (классный руководитель Савченко Т. В.. – 60 %), достаточно высокая у учащихся 3, 4 (классные руководители: Макахова Т. Л. – 55 %, Дзюба А. Г. – 50 %). Самая низкая результативность у учащихся 9 класса – 28,6 % (классный руководитель Чижов Р. Г.)
В соответствии с тематическим планированием реализован республиканский и школьный компонент в общей структуре предметов учебного плана
Источник
Приказ об утверждении основной образовательной программы школы образец
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Панинская средняя общеобразовательная школа
Панинского муниципального района Воронежской области
от 30 июля 2012 г. № 431 -од
Об утверждении Основной образовательной
программы основного общего образования
на период 2012 – 2017 гг.
В соответствии со ст. 32 п. 2.6. Закона РФ «Об образовании», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области № 56 от 01.02.2012 г. «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Воронежской области», № 452 от 10.05.2012 года «Об утверждении перечня общеобразовательных учреждений, которым присвоен статус региональной инновационной площадки по направлению «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», решениями педагогического совета школы (протокол № 15 от 30.07.2012 г.), Управляющего совета школы (протокол № 11 от 25.07.2012 г.)
1. Утвердить Основную образовательную программу основного общего образования на период 2012 – 2017 гг.
2. Реализацию Основной образовательной программы основного общего образования начать с 01.09.2012 г.
Источник