Руль уаз 452 старого образца
Руль является одной из наиболее важных деталей не только в управляющей части, но и в салоне автомобиля. Именно он позволяет контролировать процесс вождения, и с ним водители контактируют больше всего. Более того, эта деталь должна быть выполнена в приятном, но неброском дизайне. Ведь самое главное состоит в том, чтобы руль ни причинял водителю никакого дискомфорта, не отвлекал его от дороги, исключая тем самым вероятность возникновения нежелательных аварийных происшествий.
Как выбрать руль на автомобиль УАЗ?
Материал, которым покрыт новый руль, значительно может повлиять на удобство в процессе вождения. Очень часто производители используют четыре вида материала: кожа, замша, алькантара, а также пластик.
Большинство водителей предпочитают покупать рули с мягким кожаным покрытием. Благодаря произведению обработки высокими температурами и химическими веществами оно приобретает дополнительную прочность, не повреждается, и может выдержать как тепловые, так и механические нагрузки.
Есть и те, кто желает найти модели с текстурированной отделкой. Перед покупкой очень важно обратить особенное внимание на собственные предпочтения, так как именно вам предстоит пользоваться данным аксессуаром на протяжении всего времени, проведенного в машине. Некоторые детали покрываются изящными декоративными элементами, а также цветными вставками.
Размер и форма тоже имеют немаловажное значение – по диаметру рули бывают разными, и здесь тоже все зависит от вкуса водителя. При желании вы сможете установить руль, предназначенный для другой марки автомобиля.
Более того, стоит учитывать и тот факт, что при отсутствии в автомобиле специального усилителя при установке нового руля с меньшим диаметром управление в итоге может значительно осложниться.
Почему стоит покупать рули в нашем интернет-магазине?
Выбирая руль в нашем интернет-магазине, вы гарантируете не только максимальное удобство при вождении, но и первоклассное качество. В ассортименте представлены модели для всевозможных автомобилей марки УАЗ. Имеются и лаконичные, сдержанные аксессуары, которые органично впишутся в любой интерьер салона, при этом будут радовать вас безграничным комфортом и удобством в эксплуатации. А для любителей ярких и характерных автомобильных аксессуаров мы можем предложить специальные спинеры. Именно у нас вы сможете купить рули от рекомендуемых производителей по доступной цене.
Источник
Комплекты ГУР для УАЗ Буханка (2206/452)
Производитель — Ульяновск. Насос ZF! Качественный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с двигателями УМЗ–421, УМЗ-4213, УМЗ-4218. Имеется версия "люкс", дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом. Стоимость 47500 р.
Производитель — Ульяновск. Насос ZF! Качественный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с двигателями УМЗ–421, УМЗ-4213, УМЗ-4218. Имеется версия "люкс", дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом. Стоимость 47500 р.
Производитель — Ульяновск. Насос ZF! Качественный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с 409-м двигателем.
Имеется версия "люкс", дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом.
Стоимость 50000р.
Производитель — Ульяновск. Насос ZF! Качественный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с 409-м двигателем.
Имеется версия "люкс", дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом.
Стоимость 50000р.
Источник
www.uaz-club.org.ua
На что поменять стандартный руль УАЗ?
Так чтобы подошел по шлицам и диаметру отверстия?
И был немного, на сантиметра 2 меньше по диаметру.
Вроде на Уазбуке писали на Соболиный руль менять.
Однако где купить и сколько стоит?
Shurik » Суб червня 30, 2007 0:42
2217-3402015
Колесо рулевое
Микроавтобус
ГАЗ-2217
252.04
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Miron » Сер липня 04, 2007 14:35
Shurik » Сер липня 04, 2007 16:08
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Re: Замена рулевого колеса
OFFroader » Сер липня 04, 2007 17:52
Miron написав: На что поменять стандартный руль УАЗ?
Re: Замена рулевого колеса
Айри » Чет липня 05, 2007 5:36
70 мм. Сразу «полылазило» кучу нюансов из-за «лифта».
Да, как один из вариантов решения проблемы предлагали сменить вал на двухкарданный.
Но вопрос — он по длинне ведь не изменяется. Так ведь?
На одном уазе (видел) с таким валом все-равно пришлось разрезать его и удлинить.
В случае с Мироном получается, что нужно либо удлинять старый вал,
либо брать руль меньшего диаметра (36. 38, а не 42 мм), либо резать торпедо и опускать вал вниз.
Решили пойти путем смены руля на меньший диаметр, а затем, в последующем — установкой ГУРа.
п.с. Можно было бы и напрессовать вышеприведенный руль от VW, а затем от проворачивания засверлить штифты,
но решили не рисковать. А то вдруг не выдержит крутящего момента.
А то свернуть баранку где-то на покатухе потом много умения не потребуется. Хватило бы дури.
Вал со шлицами стальной, а основание руля — алюминий.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Источник
Купил рабочий УАЗ-452Д, за 30 тысяч рублей. Фотообзор удачной покупки
Знакомьтесь! УАЗ-452Д — полноприводный, лёгкий, грузовой автомобиль, получивший в народе прозвище "Головастик". Изготавливался авто на Ульяновском автомобильном заводе, годы производства с 1966 по 1985 год. Отмечу, что "Головастик" всё ещё выпускают, только уже под другой модификацией, а именно УАЗ-3303 .
Говоря о модификациях, стоит вспомнить о существовании семейства автомобилей УАЗ-451 , выпускавшихся с 1961 по 1982 год. Главная их отличительная особенность, это наличие только заднего привода. Машина предназначалась для эксплуатации на дорогах, с хорошим дорожным покрытием. В принципе, все логично. Зачем легкому грузовику в населённом пункте полный привод? Правильно, ни к чему.
Возвращаясь к рассматриваемому УАЗ-452Д, п оговорим о его кузове, который в свою очередь почти полностью сделан из дерева. Борта откидываются на три стороны. Грузоподъемность, примерно, 850 кг. Снаряженная масса автомобиля УАЗ-452Д около 1850 кг.
У меня есть опыт эксплуатации УАЗ-452Д . Самый большой вес, который перевозил в кузове подобного авто, это 2250 кг . Ощущения не реальные. Машина тянет без каких либо проблем, даже разгоняется до четвертой передачи. А вот тормозная система, явно не рассчитана на перевозку такого веса. Тормоза сколько не нажимай, а их как будто нет. Стоит отметить, что вакуумника тормозов, в то время еще не было.
Кроме того, что УАЗ-452Д может увезти груз на себе, так еще и сзади имеется фаркоп. Признаюсь, никак не могу вспомнить, под какую нагрузку он рассчитан. Но с уверенностью скажу, что телегу с моторной лодкой, до реки и обратно, УАЗ-452Д таскает с легкостью.
Возвращаясь к кузову, стоит отметить, что к нему крепятся: инструментальный ящик и топливный бак.
Инструментальный ящик расположен с правой стороны, в задней части кузова. Закрывается он на навесной замок, которого сейчас нет, так как инструментов в ящике нету, а значит оберегать нечего.
По левому борту расположен топливный бак, рассчитанный на 50 литров бензина. Сбоку от бака, находится топливный отстойник, предназначенный для слива отстоявшейся воды. Вещь очень удобная, да и нужная в то время. Ведь в основном, заправку автомобилей осуществляли, как говорится, с бочки и с ведра.
Чем-чем, а представленный УАЗ-452Д , может похвастаться своей резиной, где установлены четыре, почти новые, шины с грязевым протектором. Если посчитать их стоимость, примерно в 20 000 рублей, то легко прикинуть, во сколько же обошелся сам УАЗ . Да, вид у него не презентабельный, но это маловажно.
Если заглянуть под автомобиль, здесь разглядеть можно все. Машина рамная. Дорожный просвет почти 20 см. Спереди и сзади установлены разрезные мосты "колхозники". Подвеска рессорная, зависимая. На передней и задней оси тормоза барабанные.
В средней части хорошо просматривается нижняя часть силового агрегата, где отчетливо видно коробку передач и раздаточную коробку. Раздатка двухскоростная, с возможностью подключения переднего моста, постоянный привод у УАЗ-452Д , задний. Коробка передач четырехступенчатая.
Стояночный тормоз колодочный, выведен на задний кардан. На фото выше показан тормозной барабан ручного тормоза, к которому крепится задний кардан, к раздатке.
Заглянем в кабину
УАЗ-452Д -двухместный. Аккумулятор расположен за креслом водителя, рядом с ним находится немаловажная кнопка массы. При продолжительных стоянках, рекомендуется отключать массу для того, чтобы не разряжался АКБ и главное — в целях техники безопасности.
Залезать в кресло водителя не совсем удобно, мешает не регулируемая рулевая колонка. Сидение, кстати, тоже не регулируется, не по высоте, не по углу наклона спинки, зато снимается в два счёта.
Обзорность за рулём относительно хорошая, с правой стороны всё видно, с левой стороны перегораживает обзор широкая стойка. Добавлю, чтобы привыкнуть к рабочему месту водителя, потребуется время и практика вождения.
Панель приборов проста и хорошо читаема. Здесь есть показания: заряда АКБ, давления масла, температура ОЖ, уровень топлива в баке и пара аварийных ламп.
В центральной-тоннельной части, расположены рычаги управления трансмиссией. Самый ближний рычаг КПП. Ох, уж эта кулиса, кто эксплуатировал автомобиль УАЗ-452 , понимает, что с первого раза порой сложно включить передачу, а задний ход и вовсе можно не найти.
Спаренные рычаги раздаточной коробки передач, отвечают:
- Короткий рычаг -за подключение переднего моста.
- Длинный рычаг — для выбора пониженной/повышенной.
Отмечу, что в крыше УАЗ-452Д встроен люк, выручает при эксплуатации авто летом в жаркую погоду. Так как в салоне, находится капот моторного отсека, жарящий на всю кабину.
Источник